Турист Наталья Дулина (nataliyadbkru)
Июль 2019 (индивидуальный путешественник, 6 человек)

Дорогая Валентина!

Рады возможности оставить свой отзыв за Вашу прекрасную работу!

Были в круизе со взрослыми детьми и их друзьями - 6 человек.

Валентина провела с нами 2 полноценные прекрасные экскурсии: Помпеи и Неаполь.

Валентина - профессионал своего дела, глубоко знающий свой предмет - историю, искусство, живопись и архитектуру.

кроме того, Валентина прекрасный психолог, чуткий и тактичный человек. Нам с ней было интересно!

Было очень жарко, до 40 градусов, но это никак не повлияло на качество ее работы и на наше восприятие информации - наш гид легко двигался и окутывал нас интереснейшей информацией.

Все остались довольны.

Валентина, спасибо Вам огромное от всех от нас. Вы не только прекрасный специалист, прекрасный человек, но и очень скромная и симпатичная женщина!

Удачи Вам и Вашей дочери!

В следующий раз - только к Вам!

Евгений, Наталья+еще 4 человека.

Что не понравилось

Понравилось все.

Вру — было очень жарко!

Первые и последние дни Помпей
Неаполь в круизе: Добро пожаловать в крупнейший порт Европы или Морские ворота Южной Италии