Турист Galiya Gali (Galiya_Gali)
Сентябрь 2019 (компания друзей, более 7 человек)

Во время путешествий по странам хочется узнать что-то необычное, возможно, нечто неожиданное и интригующее, что не прочтешь ни в интернете, ни в путеводителе; а потому высокопрофессиональный экскурсовод — это незабываемые и яркие впечатления от путешествий. Таким экскурсоводом по Италии является Валентина Олейникова.

Вот уже несколько лет Валентина знакомит меня с этой замечательной страной. Буквально с первой поездки в ее совпровождении по Северу Италии я решила, что буду обращаться только к ней. Каждый раз Валентина приятно удивляет глубокими знаниями истории, культуры Италии и особенностей архитектурных построек.

Олейникова обладает также талантом рассказчицы, что является очень важным моментом для экскурсовода. Ее эмоциональные повествования о исторических событиях или исторических личностях вызывают глубокий интерес у путешествующих и желание еще раз посетить эту солнечную страну.

В прошлом году с группой туристов я посетила остров Капри; Валентина, как и всегда, была на высоте — она удивила нас тем, что небольшой по величине остров, обладает огромным историческим и культурным наследием. Вся наша группа была под ярким впечатлением от поездки по острову Капри.

Я благодарю Валентину Олейникову за незабываемые, интересные экскурсии по Италии и просто за приятное общение с высокообразованной личностью.

Рекомендую тем, кто собрался в туристическую поездку по Италии лучшего гида Валентину Олейникову.

С огромной надеждой на скорую встречу с Вами уважаемая Валентина.